Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира

Недорогая очистка воды

Дипика Куруп, студентка средней школы, изобрела недорогую систему очистки воды на солнечных батареях.

Дипика Куруп, студентка средней школы Fairgrounds в Нью-Гемпшире, выиграла самое крупное американское соревнование среди юных изобретателей 2012 года, проводимое Discovery Education и 3M. Ее изобретение — недорогая система очистки воды, работающая на солнечных батареях — было создано под вдохновением: изобретательница увидела, как дети пьют грязную воду из застойного бассейна, пока была в отпуске в Индии.

Ответ Куруп на глобальный кризис питьевой воды — это состав, который состоит из наночастиц оксида титана  и оксида цинка. Под действием солнечного света происходит химическая реакция, которая разрушает органические вещества. Этот механизм Куруп превратила в панели, которые могут партиями очищать воду, успешно превращая сточную воду из местных очистных сооружений в воду для питья. Белчер говорит, что выбрала это изобретение, чтобы отметить, насколько важна на нашей планете чистая питьевая вода.

С разгона – и в стенку головой?

Но их стремления натолкнулись на многоярусный барьер бюрократизма. Где взять деньги? А главное – где найти ярого защитника новейших разработок, невиданных доселе в мире?

Мировое сообщество столкнулось с железобетонной тупиковой стеной: запасы полезных ископаемых не безграничны, а на возобновляемые источники энергии у нас пока времени не находится. Есть ещё уголёк в земле, найдётся и газ с нефтью. Пусть другие ищут, а мы проживём ещё с сотню лет. А тут открытый богатый шельф Северного ледовитого океана подлил маслица в огонь надежды на долгие десятилетия.

Вот тот тупик, та стена, к которой мы мчимся сломя голову, чтобы разбиться вдребезги. И тормозить уже поздновато. Врежемся. Есть ли выход из этой смертельной гонки перед стеной необходимости обратиться к альтернативным источникам энергии? – Оказывается, есть!

Россия должна стать родной землёй, символом надежды и смыслом жизни для всех отвергнутых в прошлом и в ближайшем современном мире изобретателей. Сколько было положено изобретений под сукно бюрократических столов, сколько выдворено из страны учёных, не нашедших среди отечественных бюрократов поддержки!

Россия обязана стать землёй обетованной для отечественных и зарубежных гениев и талантливых умельцев. Во что бы то ни стало надо вернуть наши умы и деньги на Родину и, тем самым, не дать возможность России разбиться о стену, выжить и обрести второе дыхание.

Начнём с малого. Для чего нам надо стремиться к освоению альтернативных источников энергии. Чтобы получить простые жизненные условия, надо иметь:

  • здоровую, не заражённую пищу;
  • квалифицированное здравоохранение;
  • чистейшую среду обитания.

Вот три кита нашей мечты. И те, кто на пороге новейших открытий по этим направлениям, должны стать гражданами великой Родины. Наша многострадальная Россия должна стать, наконец, щитом и надёжной защитой для всех отвергнутых учёных за океаном и в Европе. Вспомним, как издевались над великим учёным Никола Тесла американские бизнесмены. Его изобретения принесли бы миру благоденствия, зато поубавили бы упругость кошельков магнатов. И они с этим не могли смириться.

Современная политика российского правительства ясна и прозрачна: возвращайтесь на свою Родину, отвергнутые и оскорблённые! Обретайте своё гражданство у нас все, кого не признала Европа и Америка! Вы не найдёте у нас конкурентов, на вас никто не будет давить и угнетать. Творите, изобретайте, конструируйте, осваивайте альтернативные источники энергии, открывайте «вечные двигатели»! У нас зажглась, наконец, зелёная улица для любого творческого человека!

Где антигравитационная машина Дэвида Хамела

В своей самопровозглашенной «невероятно истинной истории жизни», Дэвид Хамел утверждает, что является обычным плотником без формального образования, который был избран стать хранителем машины вечной энергии и космического аппарата, который с ее помощью должен работать. После встречи с инопланетянами с планеты Кладен, Хамел заявил, что получил информацию, которая должна изменить мир — если только люди ему поверят.

Хотя все это немного обескураживает, Хамел говорил, что его вечный двигатель использует те же энергии, что и пауки, прыгающие с одной паутинки на другую. Эти скалярные силы сводят на нет притяжение гравитации и позволяют создать аппарат, который позволит нам воссоединиться с нашими кладенскими родственниками, которые и снабдили Хамела нужной информацией.

Антигравитационная машина Дэвида Хамела — самый необычный способ победить гравитацию

Если верить Хамелу, он уже построил такое устройство. К сожалению, оно улетело.

Проработав 20 лет, чтобы построить свое межзвездное устройство и двигатель, используя серию магнитов, он наконец включил его, и произошло вот что. Исполнившись свечения красочных ионов, его антигравитационная машина поднялась в воздух и полетела над Тихим океаном. Чтобы избежать повторения этого трагического события, Хамел строит свою следующую машину из материалов потяжелее, вроде гранита.

Чтобы понять принципы, лежащие в основе этой технологии, Хамел говорит, что вам нужно смотреть на пирамиды, изучать некоторые запрещенные книги, принять присутствие невидимой энергии и представлять скаляры и ионосферу почти как молоко и сыр.

Миф: Завершение работы приложений увеличивает время работы аккумулятора

Закрытие приложений не увеличит срок службы батареи

Многие владельцы смартфонов считают, что они могут продлить время автономной работы своего гаджета, если закроют неиспользуемые приложения. Но это миф, ведь овременные мобильные телефоны предназначены для многозадачности.

  • Например, если вы выйдете из приложения в iOS, оно будет заморожено. Это означает, что программа перестанет что-либо делать и не будет потреблять энергию.
  • Полностью завершая работу приложения, вы удаляете его данные из оперативной памяти гаджета. Когда вы решите открыть его еще раз, приложение должно будет заново загрузиться в память смартфона. А этот процесс потребует гораздо больше ресурсов батареи, чем повторное открытие.

Гравитация и другие необычные решения

Шотландский стартап Gravitricity в 2021 году объявил о начале пилотного проекта гравитационного накопителя энергии в Эдинбурге, крупнейшем закрытом глубоководном порту.

Демонстрационный образец накопителя энергии Gravitricity мощностью 250 кВт

(Фото: gravitricity.com)

Будущие системы Gravitricity будут устанавливаться над 150-1500-метровыми заброшенными шахтами. Масса грузов при этом может варьироваться от 500 т до 5 тыс. т. При спуске груза будет происходить выработка электроэнергии. Она будет возвращаться в сеть в моменты пикового потребления. Приводом лебедки груза будет служить электрическая машина, способная поглощать или вырабатывать электрическую энергию при подъеме или опускании груза. Такая система позволит обеспечить 4 МВт мощности и может проработать 50 лет без потери производительности. Gravitricity собирается внедрять свою технологию в вышедших из эксплуатации шахтах по всему миру.

А ученые Массачусетского технологического института разработали батарею, которая будет питаться углекислым газом из любого источника. Она может поглощать потоки как из выхлопной трубы автомобиля, так и собирать углекислый газ из атмосферы.

Батарея состоит из ряда последовательных камер, в которых находятся электрохимические ячейки, пропускающие поток. Когда она заряжается, на поверхности электродов протекает электрохимическая реакция, а затем батарее требуется разрядка для очистки электродов. Чистый газ при этом откачивается в отдельную камеру.

Cистема может выдерживать не менее 7 тыс. циклов зарядки-разрядки с 30% потерей эффективности за это время. В будущем этот показатель может вырасти до 20–50 тыс. циклов.

Демонстрация работы батареи на углекислом газе

Между тем исследовательская группа из Национального университета Сингапура (NUS) и японского Университета Тохоку (TU) разработала технологию, которая с помощью крошечных интеллектуальных устройств позволит преобразовывать беспроводные радиочастоты в энергию. Таким образом, в будущем микроэлектронику можно будет запитывать с помощью сигналов Wi-Fi.

Связь

Может быть, нечестно объединять телеграф, радио и телевидение в одном «изобретении», но развитие коммуникационных технологий повышало полезность и эффективность сферы в целом с тех пор, как Сэмюэль Морзе изобрел электрический телеграф в 1836 году (работая над совершенно другим, разумеется). Телефон по своей сути повторил и улучшил эту идею, обеспечив людей голосовой связью по медному проводу, в отличие от сугубо текстовых сигналов, прописанных кодом Морзе. Эти методы связи работали от пункта к пункту и требовали обширной инфраструктуры проводов для функционирования.

Беспроводная передача сигналов с использованием электромагнитных волн волновала многих изобретателей по всему миру, и в начале 20 века Гульельмо Маркони и Никола Тесла популяризовали ее. В конце концов, звук стало можно передавать без проводов, а инженеры постепенно улучшали передачу изображений. Радио и телевидение стали новым опорным пунктом в коммуникациях, поскольку позволяли посылать сообщения тысячам или миллионам людей, если те располагали приемниками.

Развитие коммуникационных технологий эффективно сократило мировые расстояния. Всего за 120 лет мы перешли из мира, в котором проходило несколько недель, пока вести распространялись по стране, в мир, в котором мы можем воочию наблюдать, что происходит на другом конце земного шара. Появление массовых коммуникаций изменило наши взаимоотношения и обеспечило простой доступ к информации.

США: E — Интеллектуальный замок с камерой и распознаванием лиц

С развитием наших домов одним из ключевых элементов, который также эволюционировал, является дверной замок. От простых замков мы перешли к универсальным защелкам и рычажкам. Умные замки были одним из самых удивительных изобретений, которые произвели революцию в том, как мы визуализируем дверные замки, и следующим большим дополнением в этой категории является США: E, умный замок, который предлагает шесть различных способов отпирания дверей. Помимо основного доступа к ключу и паролю, US: E можно разблокировать с помощью отпечатка пальца, брелока, удаленного использования смартфона или даже путем сканирования лица владельца с помощью встроенной технологии распознавания лиц через инфракрасный порт, которая питается от AI. Замок устанавливается так же легко, как и стандартный замок, и вы можете соединить его с поворотной ручкой, оснащенной отпечатком пальца, чтобы добавить больше уровней безопасности.

Последствия и меры

Фальшивые радиаторы на вид практически не отличаются от приборов отопления изготовленных согласно ГОСТу. Разница проявляется в процессе эксплуатации изделия для обогрева.

Батареи из «черного биметалла» не вмещают требуемого количества алюминия, что приводит к существенному снижению их теплоотдачи. Недорогой товар оказывается совершенно неэффективным. При этом страдает репутация производителей качественных биометрических радиаторов с высокими техническими характеристиками.

Причиной распространения поддельного отопительного оборудования считается отсутствие требований к документальному подтверждению качества продукции. Поэтому Правительством России было принято постановление, на основании которого с июня 2018 года любые типы приборов отопления подлежат обязательной сертификации.

Все участники рыночных отношений должны придерживается установленным ГОСТ 31311-2005 требованиям, в которых четко указываются допускаемые стандарты для биметаллических радиаторов и других видов отопительного оборудования. При этом основными показателями качества являются прочность, уровень теплоотдачи, герметичность и гидравлические свойства. Также в отдельных пунктах прописаны обязательные параметры толщины стенок батарей.

При отсутствии сертификата на отопительные приборы на продавцов или импортеров налагается штраф от 100 до 500 тысяч рублей, а при подделке документации – до одного миллиона рублей. Такие меры должны не только снизить количество фальшивых устройств обогрева, а и повысить доверие к качественной отечественной продукции.

Лампочка

Если у пунктов этого списка и есть что-то общее, так это то, что ни одно крупное изобретение не было рождено одним гением или одним изобретателем. Каждое изобретение создавалось на основе предыдущих конструкций, и человек, которого обычно ассоциируют с изобретением, является, как правило, тем, кто сделал его коммерчески жизнеспособным. То же самое и с лампочкой. Вы, наверное, думаете, что лампочку изобрел Томас Эдисон, но в 1870-х годах над этой идеей работали десятки других людей, и вместе с ними — Эдисон со своей лампой накаливания. Джозеф Свон работал над ней в Великобритании, и оба изобретателя объединили усилия и образовали одну компанию Ediswan.

Сама лампочка работает путем передачи электричества по проводку с высоким сопротивлением (известен как нить). Избыток энергии, порожденный сопротивлением, распространяется как тепло и свет. В стеклянной лампочке нить содержится в вакууме или инертном газе, предотвращающих возгорание.

Возможно, вы подумали, что лампочка изменила мир, позволив людям работать в ночи или в темных местах (ну, отчасти, так и есть), но у нас уже были относительно дешевые и эффективные газовые лампы и другие источники света к тому времени. Важна инфраструктура, которая была построена с целью обеспечить электричеством каждый дом, она изменила мир. Сегодня наша жизнь наполнена устройствами, повсеместно соединенными с розетками. Этим мы обязаны стеклянной лампочке.

Быстрая зарядка мобильного устройства

18-летняя Иша Кхар изобрела устройство, которое полностью заряжает аккумулятор сотового устройства за 20-30 секунд.

В начале этого года 18-летняя Иша Кхар из Высшей школы Линбрук в Калифорнии попала на первые полосы изданий с устройством, которое полностью заряжает аккумулятор сотового устройства за 20-30 секунд. Ее крошечные суперконденсаторы содержат специальную наноструктуру, которая организует больше энергии на единицу объема. Об этом юная изобретательница рассказала на Международной научно-технической ярмарке Intel в Фениксе.

Устройство выдерживает 10 000 зарядочных циклов, в 10 раз больше, чем обычная батарея. Кхар получила награду от Intel в 50 000 долларов, на которые она продолжит свое обучение в Гарварде. Как она объясняла позже, ее устройство представляет собой углеродное волокно с оксидом металла и дополнительными материалами.

Белчер вспоминает, как она отреагировала на новость об изобретении Кхар:

Чем отличается от AGM

Рассмотрев некоторые особенности ЕФБ технологии, ряд автомобилистов подумают, что речь идёт об AGM аккумуляторах.

Да, обе технологии похожи между собой, но тут есть и очевидные отличия.

В AGM батареях применяется жидкий электролит, но конверты изготавливаются из стекловолокна. Это не позволяет жидкости проливаться.

У EFB электролит тоже жидкий, и даже можно услышать его плеск во время тряски. При этом объём электролита намного меньше за счёт увеличения пластин. Сами пластины плотнее оборачиваются микроволокном. Тут рабочая жидкость не запечатывается внутри стекловолокна.

Увеличение пластин позволяет повысить продолжительность работы, а уменьшение количества электролита ускоряет заряд примерно на 45%. Плюс ЕФБ АКБ дешевле, хотя технология AGM считается более совершенной.

Отопительные биметаллические приборы

На сегодняшний день биметаллические радиаторы наиболее востребованы, поскольку объединили в себе плюсы алюминиевых и стальных изделий. Они идеально подходят для жилья с центральным отоплением, а их недостатком является дороговизна.

Данного вида отопительные приборы STOUT были специально адаптированы к российскому рынку. Они способны выдержать рабочее давление до 100 атмосфер, и эффективно функционируют при температуре среды до 135°С.

Производитель представляет на данную продукцию 10-летнюю гарантию. Количество секций может составлять 4 – 14 штук и поэтому не возникнет проблем с тем, какие батареи выбрать для квартиры.

Для производства биметаллических радиаторов используют два металла – алюминий и сталь. С целью повышения технических показателей в состав иногда добавляют всевозможные кремниевые соединения, которые увеличивают износостойкость и продолжительность службы.

Внутри биметаллического изделия имеется конструкция, состоящая из двух частей. Первая из них – стальной сердечник, по которому перемещается теплоноситель. Его функциональное назначение состоит в аккумулировании тепловой энергии и передаче ее во вторую часть, сделанную из алюминия. В помещение тепло поступает именно благодаря теплообменнику.

Алюминиевый кожух не имеет прямого контакта с рабочей средой. Эту задачу выполняет высококачественный стальной сплав. Снаружи радиатор покрывают эмалевой краской, а современный вид конструкции обеспечивает защитное напыление.

Прочность стали и высокая теплоотдача алюминия позволяют изготавливать высокоэффективные отопительные приборы, способные быстро прогревать помещение, им не страшны перепады давления, возникающие в системе. Они устойчивы к коррозийным процессам.

Стальной сердечник без проблем выдерживает рабочее давление, равное 35 – 40 атмосфер, а при тестировании на прочность в производственных условиях даже 45 – 50 атмосфер. Если в доме нестабильная система теплоснабжения, выбирая какие лучше батареи в комнату из всего ассортимента, можно не переживать, что биметаллические приборы выйдут из строя.

В ряде моделей сердечники изготавливают из меди, а не из стали. Они предназначаются для автономных систем, в которых функционирует теплоноситель с добавлением антифриза, а он разрушает стальные детали.

Внешняя панель радиатора имеет ребристое строение для усиления теплоотдачи. Поскольку конструкция весит немного, с ее монтажом не возникает проблем. Внутренняя часть радиатора покрыта специальным слоем с добавлением полимеров. Он защищает прибор от негативного влияния абразивных компонентов, присутствующих в воде.

Сегодня нет проблем с приобретением таких агрегатов: их межосевое расстояние может составлять от 200 до 800 миллиметров. Для определения количества секций, надо произвести расчеты.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно знать, какие бывают батареи для отопления квартиры биметаллического вида – монолитные и секционные. Первые из них стоят дороже, но и технические показатели у них лучшие, а отсутствие стыков предотвращает протечки.

Плюсы биметаллических приборов:

  • простота монтажа;
  • устойчивость к повышенному давлению и гидроударам;
  • небольшой вес;
  • стильный вид;
  • разнообразие дизайнерских решений;
  • высокая степень теплоотдачи;
  • продолжительный срок эксплуатации – около 50 лет;
  • минимальные требования к качеству теплоносителя.

У этих приборов имеется один недостаток и это их высокая стоимость, но она окупается за счет длительного периода эксплуатации и надежности. При решении проблемы, связанной с тем, как подобрать радиаторы отопления, выбор в пользу биметаллических изделий можно назвать лучшим вариантом для квартир с центральным теплоснабжением в многоэтажных зданиях.

Существует одно обстоятельство, которое следует принимать во внимание перед покупкой. Биметаллические изделия внешне похожи с алюминиевыми приборами

Эти конструкции трудно отличить, поэтому до того, как выбрать радиатор в комнату, нужно заглянуть внутрь них.

Вулканизированная резина

Изобретателем способа вулканизации считают американца Чарльза Гудьира, который с 1830 года пытался создать материал, способный оставаться эластичным и прочным в жару и холод.

Он обрабатывал резиновую смолу кислотой, кипятил ее в магнезии, добавлял различные вещества, однако все его изделия превращались в липкую массу в первый же жаркий день.

Открытие пришло к изобретателю случайно. В 1839 году, работая на Массачусетской резиновой фабрике, он однажды уронил на раскаленную плиту ком резины, перемешанной с серой.

Вопреки ожиданию, она не расплавилась, а, наоборот, обуглилась, словно кожа. В первом своем патенте он предложил подвергать каучук воздействию нитрита меди и царской водки. Впоследствии изобретатель обнаружил, что резина становится невосприимчивой к температурным воздействиям при добавлении серы и свинца.

После многочисленных испытаний Гудьир нашел оптимальный режим вулканизации: он смешал каучук, серу и свинцовый порошок и нагрел эту смесь до определенной температуры, в результате чего получилась резина, которая не изменяла свои свойства ни под влиянием солнечных лучей, ни под воздействием холода.

Застежки-липучки

В 1941 году швейцарский инженер Жорж де Местраль решил прогуляться в Альпах со своей собакой. По возвращении домой он, как обычно, принялся отчищать шерсть животного от головок репейника. Но на этот раз решил посмотреть, как те выглядят под микроскопом. Как оказалось, на каждой головке имелись крошечные крючки, с помощью которых они и цеплялись к шерсти животного и одежде.

Инженер не планировал придумывать новую систему застежек, но увидев, насколько просто и крепко цепляются крючки к ткани и шерсти, он все-таки не устоял перед соблазном. Через годы проб и ошибок он понял, что самым подходящим материалом для создания липучек является нейлон.

Застежки-липучки стали очень популярными вскоре после того, как технология была адаптирована аэрокосмическим агентством NASA. Позже липучки стали широко использоваться в производстве повседневной одежды и обуви.

Кольцо Padrone — самая крутая мышь

Какими бы изощренными ни были трекпады на наших ноутбуках, мыши по-прежнему незаменимы из-за высокой свободы движений и скорости, которую они предлагают. Padrone Ring — это маленькое и проворное кольцо для пальцев, которое можно использовать как компьютерную мышь. Эта кольцевая мышь подключается к любому устройству через Bluetooth с низким энергопотреблением и поддерживает различные жесты нажатия и прокрутки. Что еще более важно, он поставляется в 12 различных размерах и является водонепроницаемым, что означает, что вы можете продолжать носить его в любом месте, где бы вы ни находились, не беспокоясь о том, чтобы сломать его или обжарить внутренности

Паровой двигатель

До изобретения парового двигателя большинство продуктов делали вручную. Водяные колеса и тягловой скот были единственными «промышленными» мощностями, конечно же, со своими ограничениями. Промышленная революция, которая является, пожалуй, одним из крупнейших изменений, случившихся за короткий промежуток времени в истории цивилизации, выехала вперед верхом на паровом двигателе.

Идея использования пара для питания машин родилась тысячи лет назад, но творение Томаса Ньюкомена в 1712 году первым стало использовать эту энергию для полезной работы (выкачивания воды из шахт в большинстве случаев). В 1769 году Джеймс Уатт модифицировал двигатель Ньюкомена, добавив отдельный конденсатор, который значительно увеличил мощность парового двигателя и стал более практичным в работе. Он также разработал способ получения вращательного движения с помощью двигателя, что тоже прибавило эффективности. Собственно, Уатт и считается изобретателем парового двигателя.

Двигатели Ньюкомена и Уатта использовали вакуум конденсированного пара для движения поршней, а не давление расширяющегося пара. Из-за этого двигатели были громоздкими. Ричард Тревитик и другие впоследствии создали паровые двигатели высокого давления, которые были достаточно малыми, чтобы уместиться в поезде. Паровые двигатели не только обеспечили быстрое производство товаров на заводах, но и устанавливались на паровозы и пароходы, которые перевозили товары по миру.

Хотя паровой двигатель затмили электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания в области транспорта и энергетики, идея по-прежнему находит применение. Большинство электростанций в мире на самом деле вырабатывают электроэнергию с использованием паровых турбин, пар которых нагревается за счет сжигания угля, природного газа или ядерного реактора.

Особенности зарядки

Автомобилистов наверняка будет интересовать вопрос о том, как нужно заряжать EFB аккумуляторы и чем процесс отличается от зарядки при помощи других источников питания.

Если у вас есть опыт зарядки кальциевых жидкостных аккумуляторов, то зарядка автомобильного EFB аккумулятора вряд ли вызовет какие-то вопросы. Технологии подзарядки ничем не отличаются.

Для EFB АКБ подходят различные виды зарядных устройств, в отличие от AGM. Это объясняется возможностью доливать электролит или дистиллированную воду по мере необходимости.

Но если на вашем ЗУ есть режим со значком снежинки, использовать его не стоит при зарядке EFB. Этот режим означает температурную компенсацию. Зарядка в этом режиме, когда подаются большое напряжение и ток, только навредит АКБ. Зато это отличный режим при работе с AGM аккумуляторами.

Следует более подробно рассказать о том, как правильно заряжать EFB аккумулятор, расположенный в подкапотном пространстве автомобиля.

Всё начинается с поиска подходящего ЗУ. Специалисты сходятся во мнении, что зарядные устройства должны быть одного из 2 типов:

  • автоматические двухступенчатые;
  • автоматические трёхступенчатые.

Рабочие характеристики выбираются, исходя из того, какими параметрами обладает батарея.

Сама технология зарядки не предусматривает ничего сложного.

Здесь требуется выполнить такие рекомендации, прежде чем определить, каким напряжением вы будете заряжать свои EFB автомобильные аккумуляторы. Сначала подготовка. Для этого нужно:

  • снять клеммы с АКБ под капотом автомобиля;
  • извлечь батарею;
  • перенести её в тёплое место (около 20 градусов Цельсия) с хорошей вентиляцией;
  • очистить корпус от загрязнений;
  • дать постоять 3–4 часа, чтобы батарея дошла до комнатной температуры;
  • подключить клеммы зарядного устройства;
  • настроить параметры ЗУ;
  • подключить зарядное устройство в розетку.

Самое время поговорить про ток и используемое напряжение для зарядки EFB аккумулятора.

Если это двухступенчатый режим, тогда схема будет такой:

  1. На первом этапе АКБ заряжается постоянным током. Нужно взять 10% от ёмкости аккумулятора. Напряжение будет изменяемое. Это позволяет выполнить основной набор ёмкости.
  2. На втором этапе проводится дозаряд. Ток снижается до 5% от ёмкости, и используется режим постоянного напряжения. Оно составит 14,4 В.

Есть вариант с использованием трёхступенчатой зарядки.

Здесь процесс несколько отличается:

  • для начала АКБ заряжается током 10–15% от ёмкости источника питания с растущим напряжением;
  • затем идёт этап подзарядки с постоянным напряжением 14,4 В и снижающейся силой тока;
  • последний этап называется буферным режимом, при котором постоянное напряжение составит 1–2,5% от ёмкости, а напряжение 13,4 В.

Все аккумуляторы, разработанные по той или иной технологии, обладают сильными и слабыми сторонами. Выбор нужно делать, исходя из требований, предъявляемых вашим автомобилем. Но не последнюю роль играют и финансовые возможности автовладельца. Покупка изначально качественной АКБ позволяет в перспективе экономить деньги, время и силы, затрачиваемые на ремонт и обслуживание источника питания.

Кто заставил солнце работать ночью

Это, скорее, не вопрос, а утверждение. Солнце заставил работать гетероэлектрический конденсатор, а изобрели его российские физики В.Н. Самойлов, О.А. Займидорога и И.Е. Проценко. Их открытие лишний раз доказывает, что физика приходит на помощь в освоении альтернативных источников энергии как нельзя эффективнее.

В сотый и тысячный раз подтверждается, что не оскудела земля русская умами. Вот только бы довести дело до логического конца, на что у нас, обычно, не хватает терпения. Денег. Настойчивости. Зато бюрократической волокиты – хоть отбавляй. А посему в сердцах бросаем шапку о землю и уходим, хлопнув бюрократической дверью. В случае же с названной разработкой российских учёных дело принимает оптимистический оборот.

Открылась широкая возможность создавать солнечные батареи для загородных домов и коттеджей на территориях, не отличающихся большим количеством солнечных дней в году. Такие перспективы не могут не радовать миллионы потребителей электроэнергии не только в России, но и далеко за её пределами. Мир оказался на пороге открытия вечного двигателя — бескорыстного помощника человечества.

  1. http://www.ntpo.com/izobreteniya-rossiyskoy-federacii/elektroenergetika/netradicionnye-istochniki-energii/37933-sposob-polucheniya-i-nakopleniya-elektricheskoy-energii-postoyannogo-toka-ot-tela-cheloveka.html
  2. http://people_and_cultures.academic.ru/231/
  3. http://www.xliby.ru/istorija/tretii_proekt_specnaz_vsevyshnego/p2.php
  4. http://biographera.net/biography.php?id=13
  5. http://prometheus.al.ru/phisik/generator.htm
  6. http://www.mk.ru/science/2014/07/08/rossiyskie-fiziki-namereny-vosproizvesti-legendarnuyu-bashnyu-nikoly-tesly.html
  7. http://www.innoros.ru/news/regions/14/06/delo-nikoly-tesly-prodolzhat-rossiiskie-fiziki
  8. http://library.raikevich.com/tesla/00.htm
  9. http://inventions.ru/post_1205771721.html

Николa Тесла: Загадочный Гений:

https://youtube.com/watch?v=ZreqLHROjBY

Как заряжается батарея iPhone

Большинство современной электроники комплектуется литий-ионными аккумуляторами, техника Apple не исключение. Такие батареи быстро заряжаются, работают относительно долго, весят немного и дешевые в производстве.

Процесс заряда литий-ионных батарей можно условно разделить на две фазы: заряд постоянным током при растущем напряжении и заряд при постоянном напряжении с уменьшающейся силой тока.
За время первой фазы аккумулятор получает от 0% до 80% заряда, а во время второй происходит ослабление силы тока, батарея добирает оставшуюся емкость. Именно наличие второй компенсационной фазы призвано продлить срок службы аккумулятора.
У устройств с функцией быстрой зарядки чаще всего вторая фаза сильно сокращена, что приводит к быстрой потере максимальной емкости батареи.

Сахарин

Сахарин представляет собой искусственный подсластитель, примерно в 400 раз слаще сахара. Он был открыт в 1878 году немецким химиком российского происхождения Константином Фальбергом в Университете Джона Хопкинса. Фальберг и его руководитель американский профессор Айра Ремсен вели исследования производных битума (каменноугольные смолы).

После долгого дня, проведенного в лаборатории, Фальберг забыл помыть руки перед ужином. Взяв в руку хлеб и откусив кусочек, ученый заметил, что тот имеет сладковатый вкус, как, впрочем, и вся остальная еда, к которой он прикасался руками.

Он вернулся в лабораторию и стал проводить эксперименты по смешиванию различных составляющих, пока в конечном итоге не обнаружил, что при сочетании орто-сульфобензойной кислоты с хлористым фосфором и аммиаком получается вещество с тем самым сладковатым привкусом (следует отметить, что практика пробовать случайные химикаты на вкус совсем не типична для ученых).

Фальберг запатентовал химическую формулу сахарина в 1884 году (не вписав в держателя патента Ремсен, несмотря на то что они вместе до этого опубликовали первую научную статью по этому открытию). Широкое распространение искусственный подсластитель получил во время Первой мировой войны, когда запасы и поставки сахара в мире были ограничены.

Тесты вещества показали, что оно не усваивается организмом и не является калорийным. В 1907 году сахарин в качестве заменителя сахара стал приниматься диабетиками как диабетический подсластитель, не содержащий сахар.

Интернет

Интернет, сеть компьютеров, охватывающих всю планету, позволяет людям получить доступ практически к любой информации, размещенной в любой точке мира в любой момент времени. Его воздействие на бизнес, коммуникации, экономику, развлечения и даже политику невозможно переоценить. Возможно, Интернет не изменил мир так же, как плуг, но на одном уровне с автомобилем или паровым двигателем его точно можно поставить.

DARPA (Оборонное агентство передовых исследовательских проектов) создало ARPANET в конце 1960-х годов. Эта сеть соединений между компьютерами предназначалась для военных и научных исследований. Другие компьютерные сети стали появляться по миру в ближайшие несколько лет, и к концу 1970-х годов ученые создали единый протокол, TCP/IP, который позволил компьютерам любой сети связываться с компьютерами в другой сети. Это и стало, по сути, рождением Интернета, но прошло 10 или больше лет, прежде чем другие сети по миру приняли новый протокол, сделав Сеть воистину глобальной.

Интернет является настолько мощным изобретением, что мы сегодня, наверное, только начинаем видеть эффекты, которые он оказывает на мир. Возможность распространять и перестраивать информацию с такой эффективностью лишь ускоряется со временем. В то же время некоторые опасаются, что наша зависимость от связи, работы, игр и бизнеса в Интернете разрушает местные сообщества и приводит к социальной изоляции. Но как и у любого изобретения, польза Интернета превосходит побочные негативные стороны его использования.

А какое изобретение вы могли бы поставить в наш список?

Подводя итоги

Можно сделать несколько выводов относительно автомобильных аккумуляторов, изготовленных по WET технологии. А именно:

  • пока это самый распространённый вид батарей, несмотря на появление более совершенных аналогов;
  • главным козырем WET аккумуляторов является их доступная цена;
  • выбор рекомендуется делать в пользу необслуживаемых моделей;
  • процесс зарядки сопровождается строгим соблюдением техники безопасности;
  • чтобы поддерживать АКБ в рабочем состоянии, нужно следить за уровнем электролита, проверять его плотность и при необходимости заряжать с помощью ЗУ.

WET технология считается устаревшей. Но она всё ещё не утратила своей актуальности.

Сурьмянистые и малосурьмянистые WET АКБ требовательны к своему обслуживанию и содержанию. Поэтому в приоритете покупка именно необслуживаемых кальциевых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий